Хармс-клуб

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 2 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Взаимодействие и результативность61%72%
2
Коммуникации на английском73%88%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
895A. Умение совершать относительно стандартные транзакции в общепринятых ситуациях
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
2840. Умение познакомиться, рассказать о себе, расспросить собеседника.
2
к.
2842. Транзакции на денежные, экономические и финансовые темы (покупка-продажа (магазин, кафе, биржа, банк)), понимание и обсуждение новостей, связанных с экономикой.
2
к.
2843. Умение спорить и отстаивать свою точку зрения и вести переговоры.
2
к.
2844. Умение воспринимать на слух.
2
к.
895
896Умение эффективно взаимодействовать вне стандартной (привычной) языковой ситуации
2845. Умение разрешать возникшее непонимание имеющимися языковыми средствами.
2
к.
2846. Умение замечать и интерпретировать новые слова и выражения, не прибегая к посторонней помощи, на основании ситуативного контекста, имеющегося языкового опыта, логики, догадки.
2
к.
2847. Умение пользоваться языком креативно, составлять рассказы, новости и пр.
2
к.
2848. Умение записывать развернутые рассказы (новости).
2
к.
896
897Взаимодействие
2849. Умение установить контакт с незнакомым человеком.
1
к.
2850. Умение слаженно работать в команде.
1
к.
2851. Умение разрешать конфликт.
1
к.
897
898Работа на результат
2852. Стратегическое и тактическое планирование.
1
к.
2853. Анализ событий и информации, рефлексия и реагирование, изменение линии поведения.
1
к.
2854. Достижение цели и контроль исполнения планируемых действий.
1
к.
898
899Языковая компетентность
2855. Аутентичность речи, соответствие высказывания натуральному английскому (не книжному).
2
к.
2856. Само-мониторинг. Умение наблюдать за своей речью (устной, письменной) и корректировать высказывание.
2
к.
2857. Широта словаря и набора конструкций, сложность высказывания.
2
к.
899
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

События

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 1)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использована
21 оценка
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Группы свидетелей
Учтены оценки 2 свидетелей из 2.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 26time: 0.078

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.